Чику - чику (все к лучшему)

Чику - чику блог хорошего настроения !

реклама

вторник, 25 октября 2016 г.

Subaru WRX drift RC car 1:10 Tamiya Full HD

I filmed it on go pro mount installed to RC subaru car.

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Красивое видео заката на побережье рижского залива. Снято в Саулкрастах


Видео про белого кролика. Отличное видео для детей мимишность зашкаливает

Привет друзья

После длительного перерыва (8 лет я не постил сюда ни че го !) решил возобновить публикации блога. Теперь я буду выкладывать сюда свои видео которые снимаю на GoPro. Контент будет разный с целью снять видео которое просмотрят 1 миллион человек. Ха ха ха но такова цель сегодня мои видео просмотрели уже 137 человек - это успех ребята ! Итак вперед за басом !

среда, 29 октября 2008 г.

29 октября


С днем рожденья меняяя ! чето смахивает на шизофрению. яху яху
желаю себе вот такую маздУ !

вторник, 21 октября 2008 г.

Привет ребята добрый день

Елки моталки давненько непесал тута, вероятно причина этому, работа и работа над сайтом который я купил. Вскоре именно сайт станет основной базой отдыха для людей работающих и живущих за компом. Поэтому не разбегаемся и набираемся терпения. ! Скоро всё будет !!!

вторник, 14 октября 2008 г.

Юрмала 2008 выступление Федора Двинятина

Федор двинятин как всегда отжигает. Кто не видел смореть обязательно !

И конечно же Максимум !

Былинушка да про землю русскую и Танец казаков ! смореть всем ! Одно из самых офигенских выступлений.

понедельник, 13 октября 2008 г.

Понеделнег день,... вобщем нада работать !

Могу сказать что наконецта куплен сайт, у нас теперь будит свой тусовочный сайт. Чем то напоминающий mikky.eclub.lv адресок нового сайта нескажу, это секрет, кто догадался пешите в камментах. Адрес невыдаю потому что сайт еще не сделан, там сейчас ток експереминтальная версия комментов. Такие вот пероги товарищи !!!

вторник, 7 октября 2008 г.

Заработать 100$ на рекламе :)

Такая вот веселая цель пока что ет ток мечта. Блог про заработок в интернете заблокировали бу га гааа. Да и пофег разблокируют. Осеннее хойку:

На улице с утра туман
В подворотне обман,
На столе стакан,
Не суй руку в карман,
Ты чё батан!
Есть прикурить?
опять грибы :( :)

Продолжение от соучастнеков Блога.

Анонимный Анонимный пишет...

На cтоле с утра стакан
В голове туман
Подворотня-пустой карман,
Не суй руку братан,
Ты чё баран!
Я не курю!

Irixa пишет.

над столом летал туман
под столом лежал братан
ну братан ты и баран
похмелье не друган!


суббота, 4 октября 2008 г.

Madcon - Beggin - хорошая песенка !


Решил выложить, делал не я официальное видео Madcon - Beggin иоу

пятница, 3 октября 2008 г.

Пятница!!!! Ура товарищи !

Даеш выходной !!

среда, 1 октября 2008 г.

TSI - Transporta un Sakaru Instituts - обьединияет


Принтскрин из далекого прошлого, когда была такая популярная штукенция как Мирц !

понедельник, 29 сентября 2008 г.

Друзья !!! У меня предложение !!! Ааатттееншнн !!!!!!!






Появилась идея ! Набрать группу интузиастов, которые тоже смогут добавлять сообщения в блог !
Если вам есть о чем рассказать, что показать, выложить и тому подобное, вы креативныы и веселы ! Тогда Вперед !
Чтобы получить возможность быть соведущщим етого Блога нужно выполнить след действия:

1)Оставить комментарий к этому посту типа: Привет Дёша меня зовут ! я твой давний хороший друг, и я тоже хочу Добавлять новости мысли и креатив к етому блогу, а также я обещаю неругаться матом, недобавлять запрещенные материалы и вооще быть хорошим человеком пажизне ! потом

2) Зайти на http://www.blogger.com Зарегистрироваться, регистрация до предела проостая поетому это не доставит больших проблем

3) после регистрации сообщите мне каким небуть образом ваш еммайл который вы указали при регистрации, и я добавлю вас к группе соафторофф етого блога !!

4) А дальше разберемся по ходу дела !


Нестесняйтесь и неленитесь я уверен что ето будет весело и интерестно !

Жду заявок
Иоу !

ПонедельниК !

Ура товарищи !! Сегодня понедельник ! Наконецто началась работа !!! Урааааа !!! Ураааа !!!

воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Похмелье штука тонкое !

ехайды !

суббота, 27 сентября 2008 г.

Прохладное суботнее утро!

Романтика ептель ! Ехал по пустынным Рижским улицам в 9 утра субботы, пожелтевшая листва солнышко осеннее, на улице прохладненько а в машине печечка так с понтом шелестит! Кайф подумал я,
oфигенски всетаки у нас тут в Латвии !!!

среда, 24 сентября 2008 г.

Превед из Канады ! Димко присламши !

Однако горы в Канадето !!

среда, 17 сентября 2008 г.

Парковка во дворе ! Парковался я и всё по честному!

Небыло места пришлось парковаться так !